Защита прав потребителей

Что делать если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу?

Закон о защите прав потребителей, принятый в 1992 году, по-праву можно считать одним из немногих законов, доказавших свое реальное применение в нашей стране. Данный закон защищает покупателя от недобросовестных продавцов, изготовителей товара, исполнителей по договору оказания услуг. Закон о защите прав потребителя гарантирует приобретение качественного товара, получение достоверной информации о товаре, а в случае нарушений со стороны продавца/изготовителя, предоставляет широкий выбор способов защиты прав потребителя.

Закон важен еще и тем, что он применим не только к отношениям, возникающим между продавцом и покупателем, но также и к отношениям в области страхования (между страховщиком и страхователем) или долевого участия при строительстве (между застройщиком и участником долевого строительства).

Важно знать, что Закон о защите прав потребителя предусматривает обязательный претензионный порядок, то есть ваши претензии к качеству товара должны быть изложены в официальном обращении к продавцу. Грамотно составленная претензии поможет добиться желаемого результата.


Специалисты компании «Юристы Новой Москвы» помогут не только вернуть бракованный товар или деньги, но и получить причитающуюся неустойку с продавца.

Обращайтесь, и мы поможем защитить ваши права!