Адрес:
Москва, пос.Коммунарка
ул. Александры Монаховой, дом 10, этаж 1,
офис 7
Телефон:
Главная \ Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

защита прав потребителя

Что делать если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу?

Закон о защите прав потребителей, принятый в 1992 году, по-праву можно считать одним из немногих законов, доказавших свое реальное применение в нашей стране. Данный закон защищает покупателя от недобросовестных продавцов, изготовителей товара, исполнителей по договору оказания услуг. Закон о защите прав потребителя гарантирует приобретение качественного товара, получение достоверной информации о товаре, а в случае нарушений со стороны продавца/изготовителя/исполнителя, предоставляет широкий выбор способов защиты прав потребителя.

Пример из практики. Между нашим клиентом и индивидуальным предпринимателем был заключен договор подряда на выполнение ремонтно-отделочных работ в квартире.

Согласно условиям заключенного договора, ремонтно-отделочные работы должны быть выполнены индивидуальным предпринимателем в срок 90 рабочих дней с момента поступления предоплаты. После подписания договора подряда клиентом была уплачена сумма предоплаты в размере 1 444 677 руб., что порождает для индивидуального предпринимателя обязанность приступить к выполнению ремонтно-отделочных работ.

По прошествии 90 рабочих дней с момента поступления суммы предоплаты индивидуальным предпринимателем была выполнена только малая часть работ, а от выполнения дальнейших работ и вовсе уклонился.

В связи со сложившийся ситуацией клиентом было принято решение отказаться от договора подряда и провести экспертизу для определения фактического объема выполненных работ в квартире. Эксперт установил, что индивидуальный предприниматель выполнил работы по договору не в полном объеме.

Для возврата, уплаченной суммы, мы направили в адрес индивидуального предпринимателя претензию, в которой сообщили об отказе в одностороннем порядке от дальнейшего выполнения договора и требовали вернуть сумму предоплаты.  Индивидуальный предприниматель добровольно удовлетворять наши требования отказался.

Обратившись с исковым заявлением в суд, было вынесено решение об удовлетворении требований нашего клиента на основании закона «О защите прав потребителей», а именно: взыскать в пользу клиента сумму предоплаты в размере 1 444 677 руб, неустойку в размере 400 000 руб., моральный вред 5 000 руб., расходы на проведение оценки 10 000 руб., штраф в сумме 922 338 руб.

Важно знать, закон важен еще и тем, что он применим не только к отношениям, возникающим между продавцом и покупателем, но также и к отношениям в области страхования (между страховщиком и страхователем) или долевого участия при строительстве (между застройщиком и участником долевого строительства).

Учтите важный момент, что Закон о защите прав потребителей предусматривает обязательный претензионный порядок, то есть ваши претензии к качеству товара должны быть изложены в официальном обращении к продавцу.

Грамотно составленная претензия поможет добиться желаемого результата!

Специалисты компании «Юристы Новой Москвы» помогут не только вернуть бракованный товар или деньги, но и получить причитающуюся компенсацию с продавца.

Обращайтесь, и мы поможем защитить ваши права!

Ознакомиться с решениями

Название
Адрес:
Москва, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, дом 10,
этаж 1,офис 7
Наверх